Больница не прошла проверку насморком

Молодая мама  с младенцем на руках провела в приемном покое инфекционного отделения Спасской городской больницы около часа, но так и не дождалась помощи врачей. К счастью для ребенка, недуг оказался банальным насморком, а вот урок получился вполне серьезным.

Через какие страхи и отчаяние проходят оставленные один на один с неопознанным недугом любимого чада молодые родители рассказала спассчанка Лариса Лисица. 

— Оказывается, насморк у малыша проблема не только для неопытных родителей, но и медиков. История произошла 8 октября рано утром, когда еще детская поликлиника была закрыта. В половине седьмого утра я начала кормить трехмесячного сына, но он не смог есть, так как носик его совсем не дышал. Он начал задыхаться, нервничать, кричать что есть сил, до посинения. Мы — родители первого ребенка, раньше с детками дела не имели, очень растерялись и не знали, что делать. Позвонили в скорую, нам посоветовали закапать младенцу нос. Что мы и сделали. Но ребенок сильно испугался и стал задыхаться. В панике мы вызвали «скорую помощь». Она приехала быстро. Врач измерила температуру (к счастью, она оказалась в норме), и в 7 часов 40 минут нас уже доставили в инфекционное отделение больницы. Медсестра «скорой» проводила нас в приемный покой и оставила со словами: «Я пойду, а то на вас сейчас кричать будут. Я была в шоке! Благо, рядом оказался муж, он сопровождал нас в больницу на своей машине. В тревожном ожидании мы всей семьей провели 45 минут. За это время никто из медицинских работников даже не поинтересовался состоянием ребенка. До нас никому не было дела. В кабинете, где мы сидели, даже не отключили кварцевую лампу. Судя по суете, в отделении либо не было врача, либо шла пересмена медперсонала. Между тем, измученный ребенок уснул, но продолжал тяжело дышать ртом. Претензии супруга о затянувшемся приеме также не были услышаны. «Подождите, температуры же нет, нечего возмущаться, вы тут не одни!» После этих слов мы встали и ушли. К этому времени уже открылась детская поликлиника, где нас приняли вне очереди. Терапевт прописала эффективное лекарство и объяснила, что им очень легко чистить носики малышам.

Вот такая страшная история со счастливым концом, у которой есть продолжение. Молодая мама  подготовила почти трактат  на тему "доктор-пациент":

 — Я хочу обратиться ко всем уважаемым медицинским работникам, которые давали клятву Гиппократа! Не все такие специалисты, как вы! И не каждая мама, глядя, как задыхается ребенок, способна оказать ему адекватную помощь. Не обвиняйте нас, что мы «непутёвые мамы», и не спрашивайте «зачем рожали, если ничего не можем?», потому что нам тоже есть что возразить. Например, зачем быть медиком, если не можешь быстренько откачать сопли малышу? Ну поймите, бывают случаи, когда от паники и страха дрожат руки, и вся надежда только на вас, уважаемые, дорогие люди в белых халатах!

К чести работников здравоохранения, крик души неопытной мамы они восприняли вполне серьезно. По словам главного врача КГБУЗ «Спасская городская больница»:Светланы Забудской, администрация учреждения провела служебное расследование, в ходе которого было выявлено, что «фельдшер скорой помощи нарушил преемственность на этапе передачи пациента медицинскому персоналу стационара, что привело к задержке приема и госпитализации пациента в стационар. Исполняющей обязанности заведующей инфекционного отделения Плахута Е.Н. вынесено устное административное замечание».

Главный врач также пояснила:

. — В рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим на территории Приморского края, бесплатной медицинской помощи время ожидания в приемном покое не должно превышать 30 минут. В случае невыполнения условий данной Программы, пациент имеет право обратиться за разъяснениями к администрации учреждения в устной или письменном форме. Администрация учреждения обязана предоставить ответ на письменное обращение в течение 30 календарных дней.

Комментарии закрыты.