Девятнадцать дней без воды

Жители, конечно же, обратились в управляющую компанию «Спассктеплоэнерго-АТП», обслуживающую дом, и по указанному адресу приехали слесари.

На следующий день, увидев, что водоснабжение не восстановлено, граждане снова обратились в «управляйку» с жалобами и услышали ответ: «Как вам не стыдно жаловаться на наших работников? Они у вас вчера до 11 часов вечера работали!»

— Вся их работа свелась к тому, что они поднялись к нам на этаж и спросили: есть ли вода? — вспоминает Любовь Николаевна Абрамова, живущая в квартире № 68. — Пожали плечами и ушли. Больше мы их не видели…

Самое интересное, что в остальных подъездах дома вода есть. Поэтому жители «обезвоженного» подъезда просят сердобольных соседей помочь им с водой. Больше, похоже, просить некого.