Мошенничество

«АЛЛО, МЫ ПОТЕРЯЛИ ВАШИ ДАННЫЕ…»

Уже несколько спассчан получили такие сообщения из «банков».

Схема проста: звонивший представляется сотрудником банка, и сообщает, что в результате какого-то масштабного катаклизма утрачены документы, которые необходимо восстановить для нормальной работы вашей пластиковой электронной карты. И для восстановления документов вам надо сообщить «сотруднику банка» пин-код вашей карты.

Конечно, некоторые граждане теряются, и называют номер, забывая, что код потому и называется персональным, что о нем никто, кроме вас — вашей персоны — и знать не должен. В результате со счетов пропадают все деньги…

— На 1 марта в городской отдел внутренних дел обратились уже трое спассчан, которым позвонили с просьбой сообщить пин-код, — сообщил начальник штаба Спасского ГОВД Вадим Болотов. — Поэтому хочу предостеречь горожан от неверного шага: если вам позвонили с подобным предложением, то лучше всего — просто его игнорировать, чтобы не стать очередной жертвой мошенников.

Наш корр.