В России с 23 июля 2012 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», вносящие дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции.
Согласно принятым изменениям, реклама алкоголя, в том числе пива, не может размещаться с использованием транспортных средств общего пользования, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Она не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
В настоящее время уже действует запрет на рекламу алкоголя с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и более на телевидении. Пока разрешена реклама алкогольной продукции в печатных изданиях (исключая первую и последнюю страницы), в стационарных торговых объектах, где осуществляется розничная продажа алкоголя, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов, при этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.