От сырости на потолке растут…грибы

 Жители по адресу Коммунаров, 21 не могут добиться от управляющей компании выполнения взятых на себя обязательств.

Год назад, когда в подъезде стала течь крыша, жители обратились за помощью в свою управляющую компанию, где им пояснили, что ремонт кровли будет осуществляться в следующем году. Спустя 12 месяцев жители снова напомнили о своей проблеме, но безрезультатно. Теперь во время дождей подъезд затапливается с третьего по первый этаж, от сырости сыпится штукатурка, а потолок вот-вот рухнет, но управляющую компанию это мало интересует, ведь за домом числится задолженность. По словам директора управляющей компании Виталия Макуха той суммы, что поступает от жильцов, хватает лишь на самое необходимое: вывоз мусора, освещение в квартирах, тепло- и водоснабжение.

Около 13 тысяч в месяц поступает от этого дома при условии, что все заплатят, а сумма задолженности на 05.09.12 составляет более 132 тысяч рублей. Так вот, 10 месяцев я к этому дому вообще подходить не хочу, — заявил Виталий Макуха, директор МУП МРЭУ-2.

Такой ответ должностного лица, по меньшей мере, звучит некорректно, ведь заложниками ситуации остаются добросовестные потребители, которые вовремя оплачивают счета.

В управляющей компании должны быть юристы, пусть они работают, в суд подают на неплательщиков. Я плачу? Плачу. Почему я должна жить в конюшне, — не выдержала Валентина Калашник, жительница дома 21 ул.Коммунаров.

Как выяснилось, решать и эти проблемы управляющей компании должны сами жильцы.

— У жителя, который платит есть право обратиться в суд на того, кто не платит. Тогда решением суда он принудит своего недобросовестного соседа оплатить все то, что необходимо для ремонта. А управляющая компания судиться может только в том случае, если в договоре прописаны эти функции, — пояснил Федор Еремин, заместитель главы Администрации ГО Спасск-Дальний.

Т.е. в том, что управляющая компания составила некорректный договор с жильцами и не может обратиться в суд – тоже вина бедных жителей.

Впрочем, в этом доме почему-то и менее затратные работы выполняются только после приезда журналистов. Так, поданная заявка на ремонт подъездного освещения, нашлась лишь две недели спустя.

Виталий Алексеевич обещал в ближайшее время проблему со светом решить. А по поводу прохудившейся кровли, считает он, выход все-таки есть и он заключается в компромиссе.

— Нужно найти компромиссное решение, т.е. жители должны участвовать в ремонте дома совместно с управляющей организацией, а не говорить: «Мы вам заплатили 500 рублей и все наши «хотелки», пожалуйста, исполните. Есть примеры, когда я даю рабочих, а люди организовываются, нанимают гидроподъемник и мы работаем. Они не жалуются, а просто находится компромиссное решение: как сделать так, чтобы за эти смешные деньги что-либо сделать, — сказал Виталий Макуха.

Реальность такова, что страдают обычно добросовестные люди, а горе-неплательщики и в ус не дуют. Выходит, что жителям придется еще больше раскошелиться, если они хотят жить в комфорте и удобстве. Или это просто пример плохой работы управляющей компании?

 

 

Комментарии закрыты.