«Любимый» конкурирует ценами [ВИДЕО]

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Новым магазином пополнилась на днях палитра торговых предприятий Спасска-Дальнего. Казалось бы, что особенного? Открытие магазина и в нашем городе — событие не столь уж редкое. В данном случае неординарным его делает одна приятная особенность.

Приближался полдень. На это время и было назначено открытие нового магазина предпринимателя Владимира Косьяненко. Посмотреть и поучаствовать в этом собралось немало желающих. Томить их не стали, ограничили церемонию одной процедурой перерезания красной стартовой ленточки. Народ хлынул внутрь, многие, чтобы лично убедиться в достоверности обещаний наружной рекламы «Любимого» (так называлось новое торговое предприятие), позиционирующая его «магазином для экономных людей».

— При обилии продуктовых магазинов конкурировать можно только ценами, — считает Владимир Леонидович. — В «Любимом» цены, на самом деле, будут намного привлекательнее, чем в других магазинах города. Думаю, спассчанам продмаркет придется по душе, и они будут ходить сюда за покупками.

В торговых кругах магазины такого типа называются дискаунтерами (от английского слова discount — скидка, делать скидку). В них торгуют в розницу по ценам, приближенным к оптовым. Это обеспечивается максимальным снижением всевозможных производственных издержек.

Большинство покупателей «Любимого» — жители микрорайона им. Блюхера. Прежде они ходили в располагавшийся совсем рядом магазин «Любимые продукты», который сейчас закрылся.

— Хороший был магазин, мы его очень любили. Этот, уверен, полюбим тоже, к тому же обслуживаться в стиле супер-маркета, конечно, намного удобнее, чем стоять в очереди к продавцу. Здесь мне всё нравится: и приемлемые цены, и ассортимент, и то, что рядом с домом, — говорит покупатель Борис.