26 марта мошенник, представившись сотрудником службы безопасности банка, позвонил гражданке 1943 года рождения.
Он сообщил, что с ее счета похищают деньги, а чтобы помешать преступникам, необходимо снять все сбережения и следовать его указаниям. Аферист действовал настойчиво, звонил несколько раз в течение двух дней и запретил женщине кому-либо рассказывать о ситуации, в том числе близким родственникам.
Следуя инструкциям, потерпевшая сняла 300 тысяч рублей и направилась в магазин, чтобы через установленный там платежный терминал перевести деньги на «безопасный счет». Но сотрудница магазина, увидев пенсионерку с крупной суммой наличных в руках, которая при этом все время разговаривала по телефону, сочла поведение странным и вмешалась в происходящее.
Несмотря на возражения напуганной пенсионерки, работница магазина взяла ее телефон и вступила в разговор с мошенником, который не смог доказать своей принадлежности к банку и завершил разговор нецензурной бранью.
Бдительная женщина предотвратила хищение денежных средств у пожилого человека и обратилась в полицию, сообщает Telegram-канал Прокуратура Приморского края.
Изображение от freepik